Все перечисленные автомобили построены на одной платформе и привязка новых ключей при полной утере, либо добавление дополнительного ключа выглядит одинаково в порядке действий. Возьмем для примера 2013 год. Главный блок, отвечающий за хранение ключей будет BCM MagnetiMareli BC250I.010 и блок управления двигателем SID208.

Если все ключи потеряны, нам нужно вычитать данные из eeprom BCM. Хорошее оборудование, например Autel IM508 позволит справиться с этой задачей за пару минут, не снимая блока с машины. Если такого оборудования не имеется, то с задачей справится любой eeprom программатор. Снятие/установка BCM и чтение микросхемы ST95640 займет около часа времени.

Далее нужно декодировать дамп и добыть из него PIN и крипто ключ. Крипто ключ нам понадобится для подготовки новых чипов иммобилайзера. Без этой подготовки машина не примет ключ и привязка будет невозможна. Чаще всего применяется чип ID46 PCF7936 если ключ без кнопок управления центральным замком. Для подготовки чипа понадобится ключной программатор, например VVDI mini. Привязка ключа к машине возможна с помощью диагностического оборудования, например Launch X431. В процессе понадобится ввести PIN код, декодированный из eeprom ранее.