Для качественного повседневного осмотра состояния цилиндров бензинового двигателя этот эндоскоп был выбран не случайно. Соотношение цена/результат в нем оказалось максимальным. Прибор имеет 2 встроенные камеры: фронтальную и боковую, встроенный хороший аккумулятор, качественный экран и память для снимков и видео.
Однако прямо из коробки он немного не пригоден для осмотра именно двигателя. Производитель задумывал зонд с камерами для наблюдения за живностью в канализационных трубах. Именно поэтому длина кабеля с камерами равна 5 метров а внутри встроена стальная проволока, чтобы зонд держал заданную форму.
Что было сделано из доработок? Общая длина кабеля с камерами уменьшена до 1.5 м, для двигателя больше не нужно. Стальная проволока удалена, теперь шнур условно мягкий и можно свободно вертеть камеру вокруг оси двумя пальцами для удобного осмотра стенок цилиндра по кругу. Чтобы сделать подобную доработку, нужно быть очень осторожным, риск повредить смотровую камеру или кабель очень высок и тогда все устройство можно считать негодным.
В комплекте есть удобная коробка на молнии. Так же производитель положил некоторые полезные насадки: крючок и магнит. С их помощью можно извлечь из цилиндра посторонние предметы, которые там случайно оказались.
Ни один эндоскоп с поворотной головкой не сравнится с этим по качеству картинки стенок цилиндра. Так же по сроку жизни в постоянном использовании поворотные эндоскопы в лучшем случае выдерживают один год при очень аккуратном обращении.